Google работает над поддержкой новых жестов в браузере Google Chrome.

После релиза финальной версии Mac OS X 10.7 поисковой гигант Google начал плотно работать над внедрением новых функций операционной системы Lion в свой интернет-браузер Google Chrome. Кроме общей работы над стабильностью и производительностью разработчики версии Google Chrome под Mac так же работают над внешним видом браузера, и над взаимодействием пользователя с ним. В “Канарейке” с номером сборки 15.0.839.0, которую я опробовал перед написанием заметки, появилась поддержка двупальцевых жестов навигации “вперёд” и “назад”. Кроме жестов изменили внешний вид полос прокрутки, которые стали более привлекательными и не выделяющимися из общего дизайна интерфейса ОС.

Google Chrome КанарейкаНо дальше внешнего вида полос прокрутки под “mac-стайл” дело не сдвинулось. Сам принцип прокрутки так и остался без “резинового” эффекта, а жесты для навигации “вперёд” и “назад” работают не совсем адекватно и без какого либо эффекта, который хоть как то намекал бы на то, что тебя не просто перебросило на другую страницу, а именно вернуло назад или перенесло вперёд. Во время тестирования я несколько раз подряд переходил вперёд и возвращался назад без своего желания, вместо того, чтоб просто передвинуть страницу влево или вправо. Но и это ещё не всё. В текущей стабильной версии есть хоть какой то намёк на полноэкранный режим, пусть даже криво работающий. В бета версии Chrome вобще нет намёка на работу в полноэкранном режиме. Будем надеяться, что релиз подправят и в него внесут все недостающие и криво работающие функции. После тестирования Google Chrome Canary с номером сборки 15.0.839.0 могу однозначно сказать, что Safari на данный момент куда удобней.

Скачать Google Chrome Canary 14 (автоматически обновляется до последней версии).

Share this article
0
Share
Prev Post

Как убрать ненужные значки программ из Launchpad.

Next Post

Запущен iCloud.com Beta.

Comments 13
  1. Конечно, финальная версия Safari, которую Apple допиливала, имея доступ к своей системе удобнее, чем первая бета Chrome, которую выпустили на скоро руку.
    Хотя признаться, на Mac OS Safari мне нравится больше в любом случае. Осталось только убрать дополнительную строку поиска (поиск осуществлять в строке адреса).

    1. На счёт объединения строки адреса и поиска Apple нужно было уже давно подумать. Мне кажется, тут дело не в том, что это не могут сделать. Скорее всего дело в патентах или простом принципе. Ресайзинг окон в систему Mac OS X добавили только спустя 10 лет после выхода первой “10-ки” 🙂

  2. Вопрос к автору статьи, а можно ли к Safari каким-нибудь образом прикрутить плагин воспроизведения роликов Flash (Shockwave Flach), который по умолчанию использует Chrome. Устанавливать в систему отдельно Flach player нет никакого желания, а Chrome приходится использовать только из-за Shockwave Flach, заранее благодарю за ответ чайнику.

  3. Casing спасибо за ответ чайнику, я наверное чего-то недопонимаю раз мой вопрос вызвал у тебя улыбку, ты объясни если я с ровного места устраиваю танцы с бубном, просто imac я недавно купил, а врожденных знаний по этой техники у меня почему-то нет, даже странно как то ))), так что если не сложно объясни где я чего недопонимаю, заранее благодарен.

    1. Никаких секретов нет. Просто Apple в последнее время негативно относиться к Flash из за его глючности на Mac платформе. Ну не может пока Adobe нормально переписать этот плагин. В итоге Flash Player исключили из Mac OS X Lion, который в предыдущих версиях ОС устанавливался вместе с системой. Google Chrome работает с Flash из за того, что на сегодняшний день это единственный интернет-браузер, который использует собственную сборку Flash плеера, которая интегрирована в само приложение. Для того, чтоб Flash начали поддерживать все остальные браузеры на Mac OS X нужно или установить Flash Player загруженный с оф. сайта Adobe или просто загрузить , распаковать и скопировать его в ~/Library/Internet Plug-Ins/ (по сути это одно и тоже). Других способов прикрутить поддержку Flash к браузерам нет, по крайней мере мне они неизвестны.

      1. Я с вами не согласен, думаю, очевидно, что тут политические мотивы, а совсем не какая-то надуманная «глючность».

        1. Есть и такое. Не знаю почему не упомянул об этом. Но разница работы Flash на Windows и Mac очевидна. У меня на втором MBP установлена Windows 7 под BootCamp. При открытии одних и тех же страниц с флешем Windows напрягается куда меньше чем Mac. Я не говорю уже про историю с Chatroulette и об остальных багах вроде поддержки аппаратного ускорения, которое пришло на Mac гораздо позже чем на Windows, наложения флеш контента поверх всей остальной информации на странице, чего не наблюдается в браузерах под Windows, и так далее… Политика, конечно, имеет место. Но и качество работы Flash на Mac тоже не последняя проблема.

          1. Тогда это двойные стандарты. Почти вся графика на Mac работает хуже. Игры, например: одна и та же игра на Windonws 7 с максимальынми настройками летает, на Mac на средних тормозит, но Apple никак не препятствует такому и шумихи нет.

            1. С играми другая ситуация. В Mac, как и других UNIX-подобных системах, обработка 2D и 3D графики осуществляется при помощи OpenGL. А практически все разработчики игр используют технологии DirectX. Ввиду того, что DirectX API доступны только на Xbox и Windows многие, даже крупные компании, попросту забивают на то, чтоб переписать игру с использованием OpenGL (ещё бы, это двойная работа ради крошечной доли рынка Mac). В итоге были придуманы такие трансляторы API DirectX в API OpenGL как Codega (Linux) и Cider (Mac OS X) при помощи которых можно запустить win-игру под Mac или Linux. Кстати, все версии Need For Speed работают именно через Cider, а версию ProStreet я даже сам для себя портировал (там нет ничего сложного). Но, как сам понимаешь, есть и обратная сторона этих трансляторов – значительная потеря производительности. Даже всем известный Valve в своих нативных версиях игр под Mac использует библиотеки-трансляторы DirectX > OpenGL, сам лично находил таковые в Half-Life 2 Deathmach. Если бы игры переписывали на OpenGL то они работали бы не хуже таковых под Windows. В этом плане у Apple просто нет альтернативы. Если бы они препятствовали проникновению некачественных игр на Mac, то Mac OS X вобще осталась бы вне игровой платформой. А так хоть какие то продвижения есть, взять тот же Steam.

                1. В том то и дело. Если мне не изменяет память, то Adobe так и не переписала свой плагин “с нуля” специально под Mac, а лишь обернула его в оболочку для возможности исполнения в среде Mac OS X. Не буду утверждать, но по моему с выходом первого iPhone (именно в этот момент начались тёрки между Adobe и Apple) Стив сделал намёк в сторону Adobe по этому поводу, и там, вроде, немного зашевелились. По крайней мере с того момента Flash Player стал немного стабильнее и производительнее, ибо до этого 5-6 вкладок в Safari с увесистым Flash контентом (типа игр) под завязку загружали процессор, а такие игры как всем известный Весёлый фермер (да, я таким тоже когда то страдал) превращались из игр в диафильмы. Возможно Adobe не шевелится в этом плане не из за того, что не хочет этого делать, а из за того, что на сегодняшний день в коде Flash ногу сломишь, это ведь была разработка Macromedia. Например, Microsoft при разработке Windows 7 отискала создателя NT ибо сами разработчики уже не понимали где в коде есть что и как вобще отделить ядро от всего остального. Вот так вот.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Read next

Доступен NTFS Tools 3.0 (Beta).

После нескольких недель разработки и тестирования представляю следующую, так сказать, мажорную версию…